Авторизируйтесь

Добавляйте товар в избранное, отслеживайте статусы и историю заказов

Войти

Гарантия на отопительное оборудование

На все оборудования продаваемое в нашем магазине действует гарантия производителя, сроки гарантии различаются и зависят от конкретного вида техники и производителя.

Некоторые виды оборудования требуют ввода в эксплуатацию специализированными организациями, особенно это касается пуско-наладки газовых и электрических котлов.

Гарантийным ремонтом является устранения дефектов возникших по вине производителя.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервис-центрами.

Обратите внимание

  • Рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
  • Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования.
  • Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.
  • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  • Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  • Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения.

Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне, либо в прилагаемой таблице). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Важно!

После приема-передачи товара покупателю претензии по внешнему виду товара не принимаются.

Гарантийные обязательства аннулируются, если

  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: наклейки, пломбы и др.
    Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (давления, частот, напряжений и др.).
  • Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.
Узнайте стоимость вашего объекта

Проведем бесплатную консультацию, рассчитаем стоимость, составим подробную смету по материалу и сроки работ.

Имя
Телефон
Email
Адрес объекта
Площадь объекта, м²
Нажимая на кнопку «Сделать запрос», я даю своё согласие на обработку персональных данных.